Блог lyryryyy

Регистрация

Календарь

<< Декабрь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Теги

"красота"  :)  ангелы  ахахахах  бесит  блог  весна  вконтакте  вконтакте.  грустно  девушки  девушки.  деньги  дети  дом 2  друзья  дура  жизнь  интернет  касторовое масло  комиксы  конкурсы  красиво  красота  кристина пименова.  лето  любовь  любовь.  люди  люди.  малыши  мама  мечта  мисс вселеная 2010  мода  модель  модельный бизнес  мысли  народные рецепты  нахуй  новый год одна  ноутбуки.интернет  отношения  ошибки жизни  парни  подруга  подруги  поцелуи  предатели  прикол  ресницы  родители  рождение  семья  сердечки.  слёзы  смех  тушь  угги  утро  физкультура  школа  шоу-бизнес  2011 

На странице

RSS - подписка

Live,blog!

Идеальный людей не бывает(с)Marinuly Создан 18.04.2011. О себе: 15 лет.

1|2|3|4

31 просто день в калндаре.Праздника нет который год

Что ты можешь сказать о том,что полезного сделал в этом году?
Что интересного было?
Чего ты добилась?
Задумавшись над этими вопросами
я пришла к выводу,что год был очередным серым годом с обычными буднями…
Да были новые знакомства но я их оттолкнула..
Говоря себя в прошлый новый год " С нового года всё по другому " так ничего и не изменилось..
Я часто стала плакать
плакать потому что мне одиноко
нет,не потому,что нет друзей людей рядом
просто одиноко душевно
К тому же остаюсь одна в новый год
родители в другом городе,а я как в фильме один дома…только совсем не весело..
есть вариант поехать к бабушке..это было и в прошлый год…
я просто лягу и буду плакать
очередной испорченный новый год
31 станет обычным днём в календаре.
:(

Теги: новый год одна

Как я теряю лучшую подругу.

Мы все учимся в одном классе
Я, она и девушка, которая стала преградой общения.
Всё было хорошо дружили 3 года,но тут что-то изменилось,она начала больше общаться с ней,на меня 0 внимания.
У них общие темы,а я оказалась лишней.
Был один случай,когда эта девушка сказала что «Меня вообще никто не спрашивает, что это я её недолюбливаю,поэтому я не общаюсь с ними.
Вот нахуя делать меня виноватой,если она сама говорила,что я ей не приятна
Скоро у так называемой «подруги» день рождение,и я сказала ей что если она так и будет дальше говорить и утверждать,что я её ненавижу,я просто не пойду.
Приглашены обе
В последствии ситуация была «вывернута» на изнанку
Оказалось,что я против чтобы она вообще приходила,и поэтому сказала:
» Ладно я не пойду,удачи отпраздновать и т.п»
Я буду ВИНОВАТА,что она не пошла
Сука ты тупая
Пыталась я один раз помириться и первая пошла на контакт,но у неё же неприязнь
«Подруга» на стороне этой девушки,так как я якабы что-то не понимаю…
И та ей говорит что Она ко мне хорошо относится
Вывод: Я оказываюсь виноватой во всех ситуациях
Я уже думаю просто напросто не идити на день рождение,а если я это сделаю то последуют опять разговоры о том что я её не люблю,и поэтому не пошла
ЧТО мне делать???!!
Ведь «эта» УВЕРЕНА ЧТО я её не люблю,хотя сама в открытую говорит что у неё ко мне неприязнь
ПОЛУЧАЕТСЯ Я ТУПАЯ,Я НЕ МОГУ С НЕЙ НОРМАЛЬНО ОБЩАТЬСЯ
Я ДОЛЖНА ПРЫГАТЬ ВОКРУГ НЕЁ ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ЧТО ОНА МНЕ НРАВИТСЯ
ДА пошло всё НАХУЙ

Теги: предатели|подруга|школа

Жизненно! 100%!:D посмотри)

САМОЕ ТО АХХАХА:D


ВСЕГДА БЛЯТЬ ТАК,ХОЧЕШЬ ДОМОЙ КУШАТЬ,ПОСПАТЬ,В КОМП А ТУТ…

ПОЧЕМУ БЛЯТЬ ТАК???
АААААА СУКА!

Теги: ахахахах|комиксы

О БЛОГЕ И ЧИТАТЕЛЯХ

На сайте ведётся большое кол-во блогов один более популярны,други нет,почему?

Что же привлекает людей? Тема секса?
Человек пишит блог,делится своими переживаниями,ищит на сайте пооддержки,совета,а в ответ обычно молчание. Почему все так равнодушны.
Каждый отписался и вышел.
Для чего ты пишишь для себя только?ПИШИ ДЛЯ СЕБЯ В ОБЫЧНОМ текстовом редакторе.
Почему так скучно?
нет общения,поддержки.

Теги: блог

О чём думают мужчины…?

Думаю,большинство женщин уверено что им от женщин нужно только «одно».
Мужчины любят конечно глазами но вот будут ли они строить семью с накрашенное куклой,которая даже элементарно не может приготовить картошку?
Большинство девушек такого типажа,думают «ах,я ему и такая нравлюсь»
Но семья на красоте не строится.
На самом деле мужчине нужна ЖЕНА,А НЕ КУКЛА.
Жена не просто человек который стоит в паспарте как супруга,жена это человек который дарит комфорт и любовь.
Каждый мужчина ищет
 хорошую домохозяйку,красивую любовницу,любищую маму- это ЖЕНА.

Теги: семья

Красивая кукла без души.

Все такие ахуеенны ходим,угги адидас,ресница ахуенно длинные,тонны тональника,именно ТОННЫ.
А что скрывается за куклой?
За эти накрашенными глазами?
Что?
Да ничего
Пустая душа.
Твой парень влюбился в тебя по твоему образу?!?!
И ты так безумна рада,что такая красивая и ему нравишься,а если с тобой что ниб случиться с кем ты останешься?
Со своими такими же ахуенными подружками?
Нет,они просто забъют  на тебе и найдут новую красивую куклу,парень поступит также.
Ты останешься нужна лишь родителем и только потом поймёшь,что оценивать человека по его шмоткам и не накрашенному лицу просто глупо.
Загляни в душу,изменись пока не поздно.

Теги: "красота"

ДОМ 2?

недавно в сми сообщилось что дом 2(дневные эфиры) перестанут показывать,на что тнт ответила хитростью.
А о том что его и во все закроют,а на месте него построют новый проет стало для всех новостью.
Новость-слух,которой верить и не стоит.
А стоит ли верить самому телепроекту?
Фальшивые отношения,проектыне свадьбы за которые платят.
Как относитесь вы к телепроекту?

Теги: дом 2

Я откажусь от тебя потому что люблю.!

Я нравлюсь одному парню,он старше меня на год,он мне тоже сипатичен,мы с ним в учимся  водной школе..казалось бы всё хорошо НО…
ЧЕРЕЗ ГОД я переезжаю в другой город,и если я сейчас начну с ним встречаться то мне очень больно потом его отпустить,переехать я должна в любом случае.!
Пока мы просто общаемся уже год(и то только по интернету),виделись в школе,звал гулять,но я боюсь что потом будет больно и ему и мне.

Теги: любовь

11/11/11. 11^11.

Магия чисел верить или нет?
Не смотря на это сегодня, наверняка большинство загадали желание.
Ведь повторится это только через столетие,сегодня аншлаг в загсах.)
А мы сидели в столовой и считали минуты,а мои одноклассники(мальчики) вооюбще в круг стали и за ручки взялись)
Я например загадала не материальное.)
А вот были же даты 10.10.10 и т.п что на них загадавали вы? Сбылось?

Теги: мечта

И снова Здраствуйте!

Ого как долго здесь не была.
Решила продолжить вести Блог.
Буду писать обо всём и обо всех что интересно,очень рада видеть снова тех с кем общалась ещё «Тогда».
Буду рада познакомиться и пообщаться с новымипользователи)
Первый пост о возвращении хочу посветить лету 2011,которое было для меня рабочим летом,а какое оно было для вас?
3 месяца солнца и тепла пролетело не заметно,ещё быстрее пролетают месяцы учёбы,9 класс,подготовка К ГИА,новые знакомства,новые чувства..)
 Хотелось бы узнать ваше мнение уйти после 9 в колледж или учиться до 11,учусь отлично,с профессией определилась.

Мама, мы матрёшки.:*

-Мама, а у прабабушки в животике бабушка была?
-Да.
-А у бабушки ты?
-Да.
-А у тебя я?
-Да.
-Мам, ну мы прямо, как матрёшки :)

Теги: мама|жизнь

каждое утро.

каждое утро. Первые полчаса тело игнорит мозг, мозг тело. пока в дверной косяк не врежешься или не наступишь на колючую херню.Господи какой я глупой была когда хотела в эту грёбанную школу,в садике проблем никаких а до садика вообще супер,ааа хочу снова стать младенцем:))
 

Теги: утро|мысли

Молчание

Трудно говорить с человеком, которого давно не видел, но и молчать с ним нелегко. Особенно трудно, когда у тебя есть много чего ему сказать и ты не имеешь ни малейшего представления, как это сделать.
 

Теги: любовь.|парни|девушки|жизнь|отношения

А ну-ка продвинутые вы мои!!:*Посоветуйте..

Хочу купить ноутбук не могу определиться какой, цены сейчас невысокие,посоветуйте..какой у вас..может покупали в интернете  скиньте ссылку.
Кто пробовал уже несколько ноутов какой лучше..
вообщем посоветуйте что нибудь а то глаза разбегаюбтсяжелательно ноут с камерой уже встроенной

Теги: ноутбуки.интернет

Индивидуальна, типа

ощущение,что в городе живет одна и та же девочка в кожанке и серой хуйне обтягивающей зад и она постоянно ходит вокруг меня на улицах.

С понедельника.

так хочется поменять свою жизнь,поменять взгляды,принцыпы не обязательно измениться внешне. внутренне хочется..
поменять привычки..что делать новое открывать больше уделять времени себе..уделять время бизким..
Чтобы люди окружающие тебя видели, как ты меньяешься и гордились…

"Это вы голубой Виталик?":D

Диспетчер такси клиенту: «Выходите через 5 мин. Вас ждёт „Мазда“, голубой металлик». Далее со слов водителя: Выходит из подъезда женщина. Обошла 2 раза вокруг машины приблизилась к приоткрытому окну и спрашивает «Это вы голубой Виталик?»

..(с)

Еду в автобусе. Чувствую взгляд. Поднимаю голову, парень улыбается. —Девушка, можно с вами познакомится? -Нет. —А телефончик не дадите? -Нет. —Тогда так… Кладёт мне на колени свой сотовый. —О_О! -Я сам позвоню, номер знаю! И выходит на следующей остановке.(с)

Друзья.трогательно.

У одного парня звонит мобильник. Он поднимает трубку и ему говорят : -в среду в 15:00 приходи в центр города и мы покажем, кто убил твоего отца.- Он говорит: -хорошо. 5 минут спустя, ему звонит его любимая девушка и говорит:- если в среду в 15:00 ты не приедешь, то никогда намне не женишься. Парень ответил:-хорошо. Через несколько часов емузвонят его друзья:-братан, в передрягу попали, приезжай в центр в средув 15:00, без тебя ни как.:- хорошо. Он спросил у своей матери: -что емуделать: 3 самые главные вещи в его жизни : убийца отца, будущая жена,друзья! Мать ему отвечает: отца уже не вернешь, девушку еще встретишь,езжай к друзьям… ДРУЖБА- это святое!!! В среду в 15:00 пришел он ксвоим друзьям. Они вышли из машины, открыли заднюю дверь, там сидит его девушка в свадебном платье , открывают багажник, там голова убийцы его отца. Дай БОГ чтобы тебя окружали только такие друзья…

нихуя вы, не понимаете.

нихуя вы, мальчики, не понимаете.
вы думаете, это все просто так?
думаете, нам нравится обижаться,
плакать, пить успокоительные,
ревновать, устраивать скандалы?
нет. вы ошибаетесь.
просто мы девочки и нам
необходимо ,
чтобы вы всегда были рядом;
чтобы по млн. раз говорили, как
сильно нас любите;
чтобы писали смс-ки, звонили,
скучали;
чтобы все о нас знали;
чтобы вконтакте семейное
положение и куча совместных
фоток ;
чтобы никаких секретов;
чтобы очень много внимания;
чтобы нас ценили, каждую
секунду.
и, понимаете, тогда не будет
никаких обид, слез,
успокоительных. ревности,
скандалов..
и будете вы гулять со своими
друзьями и обсуждать машины
понимаете , тогда всем будет
хорошо
только вот нихуя вы не понимаете

Теги: отношения

1|2|3|4